Открытие расчетного счета в банке необходимо для любого юридического лица после окончания его официальной регистрации. Без открытого расчетного счета невозможно производить ни выплаты, ни расчеты с партнерами, ни какие-либо другие финансовые операции.
Чтобы открыть расчетный счет необходим определенный пакет документов. По этой причине нужно изначально уточнять в выбранном банке, какой пакет документов требуется для открытия. При этом необходимо проявить повышенную внимательность, так как некоторые банки берут комиссии для открытия расчетного счета и за заверение всех документов.
При открытии расчетного счета, руководитель ИП/организации должен заполнить ряд документов:
-Анкета юридического лица;
- Заявление;
- Договор банковского обслуживания;
- Банковскую карточку, содержащую образцы подписей руководителей компании и оттиска ее печати.
Базовый список документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке:
- Копии учредительных документов юридического лица, его устав;
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- Решение о создании организации;
- Приказ о вступлении в должность генерального директора;
- Решение о назначении генерального директора;
- Договор аренды/субаренды или гарантийное письмо на юридический адрес;
- Копия паспорта руководителя организации.
Что нужно учитывать при выборе банка и открытия расчетного счета:
- Направление деятельности юридического лица;
- Количество операций производимых по расчетного счету в среднем за месяц;
- Денежные суммы, снимаемые со счета (если таковые будут);
- Банковские комиссионные сборы.
Мы имеем огромный опыт работы в сотрудничестве с банками и сможем предоставить Вам услуги по:
1. Подбору самого выгодного банка для вас, в зависимости от вашей деятельности, оборота, количества операций;
2. Поможем вам открыть расчетный счет в любом банке;
3. Проконсультируем по вопросам открытия расчетного счета;
4. Подготовим необходимый комплект документов для подачи в банк;