Переход юридического лица в другую ИФНС или в другой регион
Данная процедура включает в себя следующие этапы:
1) Решение о смене юридического адреса
Принимается данное решение/протокол о смене адреса участниками общества
3) Подготовка пакеты документов для подачи в налоговую инспекцию
В пакет документов для подачи в налоговые органы входят: гарантийное письмо от арендодателя;
договор аренды;
свидетельство о праве собственности (выписка из ЕГРН);
протокол общего собрания участников или решение единственного участника общества;
форма Р13014 заверенная нотариально (при подаче лично в налоговую);
устав с внесенными изменениями или лист изменений к уставу общества (если в уставе прописан предыдущий адрес местонахождения общества).
2) Получение документов на юридический адрес от собственника и предоставление данных документов в налоговые службы. А именно
гарантийное письмо от собственника;
копию свидетельства о праве собственности или выписку из ЕГРН;
договор аренды.
После заключения договора аренды на помещение в течение трех дней нужно подать в налоговые органы полный комплект документов.
4) Подача документов в налоговую инспекцию
Полный комплект документов подается в налоговые органы в течение трех дней с момента решения о смене местонахождения общества.
Дополнительная информация по переход юр. лица в другую ИФНС или в другой регион
первая причина (основная) - изменение фактического местонахождения общества - переезд в другой офис;
вторая причина- действующий юридический адрес стал массовым и дальнейшее пребывание в нем несет различные риски для последующей деятельности организации;
третья причина - в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности юридического адреса;
четвертая причина - завершение срока аренды офисного помещения и невозможность дальнейшей пролонгации в связи с несогласием или иными проблемами собственника помещения;
пятая причина - покупка другим собственником данного помещения для других целей (реконструкция);
шестая причина - миграция предприятия в другой регион на территории РФ в связи и производственной необходимостью;
седьмая причина - сложность в получении почтовой корреспонденции и тд.
потеря документов в самой налоговой инспекции;
двойные налоги. Когда обе налоговые начисляют платежи;
включение в список для выездной проверки;
отказ в регистрации налоговой инспекцией нового юридического адреса;
переезд на адрес массовой регистрации;
повышенное внимание к руководителю юридического лица;
расхождение между данными компании и арендатора;
сверка налоговых платежей и требований о погашении задолженности.